(831) 413-56-28, ICQ#588194797, Услуги по установке: +79036055628
Валюта:
(пусто)
 
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Версия для печати Версия для печати

Автосигнализация Pandora DXL 3000 с автозапуском

Оценить
9950.00 руб.
На складе: да
Вес продукта: 1200 g
Кол-во:  

Pandora DXL 3000 является второй усовершенствованной сигнализацией платформы DXL, которую инженеры развили далее. Система стала еще совершенней и удобней, как для простых пользователей, так и для специалистов, которые будут ее устанавливать. При этом сохранилась непревзойденная стойкость к электронному взлому и широчайшие функциональные возможности.

Конструкция нового двухстороннего брелка с ЖК-индикатором, которую можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелков для автосигнализаций, разработана с учетом созданных ранее моделей DeLuxe и DXL 2500. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, невозможность механического повреждения. Помимо этого, в Pandora DXL 3000 нажатие кнопки брелока подтверждается при помощи звука и вибро.

Корпус двухстороннего брелока Pandora DXL 3000 создан по современной технологии с применением новых методов литья, что обеспечивает высокую механическую прочность при соблюдении малых габаритов. ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, который впервые применили в брелоке противоугонной системы. Благодаря данному демпферу индикатор защищен от ударов, механических нагрузок, пыли, влаги.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком, и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Для повышения эргономики пользования брелока изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Теперь при отсутствии связи брелока с системой не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-индикаторе начинает мигать значок антенны. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца об истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скорой остановке двигателя, владелец теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

Для увеличения дальности командного канала и канала оповещения, увеличения стабильности и качества работы даже в условиях с высоким уровнем помех в системе противоугонной сигнализации Pandora DXL 3000 примен новый высокоскоростной многоканальный радиотракт, изменен и усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями.

Алгоритм диалоговой авторизации при приеме и передачи команд по радиоканалу в сигнализации Pandora DXL 3000 отличается непревзойденной криптостойкостью. Вероятность электронного взлома системы, как в настоящее, так и в ближайшее будущее время, исключена благодаря рекордно сложному алгоритму кодирования и применению уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит.

Кроме того, двухсторонние автомобильные системы Pandora – единственные на сегодняшний день, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Базовый блок Pandora DXL 3000 оснащен более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»).

Главное же новшество системы связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания. В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания. Однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Таким образом исключена вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле, управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

 

В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы.

Схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, была оптимизирована, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор имеет разборный корпус, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

 

Автосигнализация Pandora DXL 3000 инструкция по установке скачать

Автосигнализация Pandora DXL 3000 руководство по эксплуатации скачать

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Автосигнализация Pandora DXL 3000 с автозапуском:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Rambler's Top100 Яндекс цитирования www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Яндекс.Метрика
Работает на основе WebAsyst Shop-Script